Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

amst

(no subject)

нэшионал жиографик выходит с новой детской серией программ. трейлер. колосится травка. блоггира приходит к удаффу.каа с преведом от балу и дарит билет на паровоз до бобруйскa.
amst

(no subject)

иду домой. вроде все в порядке, настроение ни к чёрту, ебло вроде привычно мрачное. подруливает какой-то служащей муниципальной службы уборки и прямо на русском стреляет сигарету. важный такой чОрт. как городовой до революции. неспешный и достойнейше одарённый пузом. наверное он именно им и гордится. вряд ли у кого ещё из подметателей, есть такое.
затем две работницы иглы и бутылки, ну или может п.. и бутылки, резво стрельнули пятёрку на автобус в соседнюю реальность. знаю этот маршрут, тут-же выложился на купюру.
ощущение я бэтмен. думаю, раз началось, будь готов. щас наверное ещё старушку придется через дорогу переводить. правда вместо этого всего лишь встретил милейшую и прекрасную старую знакомую по гоблинским отжигам в подворотнях и прочих афтерпартях. и она мне обрадовалась с какого-то перепугу. приятно конечно, но всё же, возможно не стоит терять бдительность. старушка-то ещё наверняка где-то не переведена. ждёт поди удобного случая выскочить из переулка, зараза..
наверное всё же что-то у меня седня с лицом не так, раз ко мне все так расположены.
amst

hot titstop hits

короткая пьеса (ревизор отдыхает)
-тук-тук.
-кто там?
-Бени Сэла.

Организация по борьбе с полицейским произволом выпустила значки "Я Бени Сэла".

в секс-шопах появились чудесные кожные маски, с изображением любимого героя полиции.

в декабре увидит свет новый бестселлер "Бени Сэла и тайна украденного мотоцикла", особенно смешной и, как говорят рецензенты, наполненый невероятными чудесами.
amst

(no subject)

ну что, специалисты по неподвижности, а не сдвинуть ли нам вечерком теснее ряды, столы, стаканы? в смысле, в кино, гости, по-рюмашке желаем? поезд отходит и отходит. в девять от тель-авивского вокзала. есть два свободных места, - кока и читательницы сказки перед сном.
интересно, если я выполню 3 желания, меня отпустят пораньше домой?
п.с. сказочница, как и предпологалось, нашлась. праздник, слава труду, отменяется.
amst

(no subject)

лавочка в Азриели. "поезд идёт из точки F в точку G", объясняет аккуратненький мальчик своему товарищу. а в остальных точках он уже побывал? повезло кому-то. наверное. главное, что-бы усталый машинист ничего не напутал. интересно, в задаче час прибытия х надо было определить, или это всё же курс не про геометрию. и что они там за кривые в тетрадочке выводили, тоже любопытно.
amst

(no subject)

работать не хочется. третий день подряд. что-бы это значило? наверное то, что сегодня вторник. жаль, не моё. ночью совершал голодный набег на соседние магазины. мне приснились питы. открыл глаза, и не-задумываясь оделся и пошёл. за питами. пит не было. нигде. было пиво. всюду. подсознание?

обрастаю щетиной. командор носит аккуратную бородку. в четверг приходит новый чувак, у него варварская и заплетённая в косички бородища. судя по биографии, он сам, лично, изобрёл весь пхп. артель, феодальный стой? не знаю, но наши-же дикие израильтяне, на пример, тоже соблюдают конвенцию о статусе, в которой чёткая иерархия основывается на стоимости велосипеда. только Аси зараза всех сбивает своей непоследовательной небритостью и мотоциклом.
amst

(no subject)

сегодня в автобусе две девочки, видимо не угадав во мне человека русско-слышашего, хотя редко встретишь израильтянина с фингалом, так что может им до фени просто, короче они как сели, минут двадцать по телефону пробивали колёса, причём не на вечер или на пятницу, а на сейчас. короче наладилось у них, я даже позавидовал немного, и они стали убивать время пиздежом за жизнь. так вот в кратце: одна из них беременна на третьем месяце, и хотя Сашик бесится, особенно когда заканчиваются какие-то пихиатрические таблетки, и иногда немного её пиздит, это ничего, она больше волнуется когда он пропадает на несколько дней, но она всё равно рада, что станет матерью и скоро они переедут к маме Сашика. вторая, дико рада была это слышать, потому что теперь всё будет просто охуенно и ей будет с кем потусоваться и закинуться, раз мама Сашика будет няньчить внучика.
ура, друзья, жизнь продолжается.
amst

(no subject)

ночь в деревне. эфиопка напарница вдруг (после месяцев трёх глухой шифровки) раскололась. в смысле, что и она как-бы накуриться не дура. и тут, звонит бабулька, жалуется на сигнализацию которая мешает ей спать.
неделю назад ей же мешали спать туристы, у которых поломался автобус и они дожидаясь выздоровления капризной машины высадились у неё во дворе и шумно готовили ужин в котлах. но, хуй его знает, может думаю правда. короче, я засуетился, допил кофе, выключил комп, ещё раз подумал. приезжаю. реально, сигнализация орёт, окно на втором этаже взломано. надо действовать, причём мне. звоню главному прапорщику по деревне. деловито докладываю и прошу инструкций. то ли мой голос предательски несерьёзно растягивал всё мной произносимое, то ли раннее утро плохое время для производственных совещаний. единственное что я понял из ответа - это то, что я ещё худший долбоёб чем его заместитель. молодец чувак, главное всё же сказал: у него есть заместитель. дальше делом буквально 20 минут было найти телефон зама, встретить его на площади возле памятника пионеру и сисястой пионерке( всё же бывший колхоз) и промокнув под утренними поливалками-брызгалками( мы профессионально подкрадывались к домику сзади, уж не знаю что бы это значило по дедушке Фрейду), посмотреть как герой номер два вежливо стучится в уже точно пустой дом. потом чувак объяснил мне как сидеть в засаде и отчалил. я обьяснил бабульке как сидеть в засаде и отчалил.
всё, пошёл спать.