Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

amst

(no subject)

amst

(no subject)

просили к праздничному балу приготовить костюм, и какую-нибудь пикантную историю из личной жизни.
ну костюм бог с ним. а вот с историями, ничего в голову не приходит. а сказать, я прожил серую, скучную жизнь, неудобно подводить коллег, да подумают ещё, что просто выёбываюсь. может кого-нибудь из классиков пересказать. мол, однажды по дороге в город н.. всюду трудности, в общем.
amst

(no subject)

надписи с названием компании на машине. красиво. патриотично. ещё бы флажки хорошо смотрелись. и портреты отцов основателей на стенах клеток. и гимн петь по утрам. а мотоциклисты пусть докажут лояльность и преданность - на каски нанесут святое имя, желательно золотым и пурпурным. ходоков-же и велосипедиков, надо уволить нах. пусть из дома по инету сёрфингуют.
amst

вот вам и весь буддизм.

Делать всё равно не фиг. даже если-бы и было, что делать.
лицо мы уже переклеили. теперь перепишем биографию, и станем счастливо жить.
Всегда ваш, Буратина.
amst

(no subject)

слагаемые любых отношений, к чему угодно, любому объекту в мире, такие как - что мне это даёт, насколько мне это нравится, в чём мне это помогает самоопределяться, сколько и чего мне это стоит, и возможно ещё что-то, со временем, иногда больше, иногда меньше, в-зависимости от ума, силы воли, времени года, проигрыше любимой команды, то есть от способности и желания заниматься таким ненужным вопросом как отношения, складываются в вытекающие из них удобные понятия верхнего уровня - я без этого не могу, ненавижу и говорить не о чем, люблю и пиздец, и популярное - не знаю, я вообще здесь случайно. на несложный вопрос почему ты ходишь на работу, худо-бедно человек ещё способен ответить, почему именно на эту, уже не так внятно, особенно учитывая всё же подсознательное желание каждого работать Бред Питом. ну да Бог с ними, с вещами второстепенными, сколько уж там мы работаем, но с кем каждый день жизнь тянуть, или наоборот, по-кайфу прожигать, разница вроде заметная, и казалось бы, разобраться-то можно? нихуя. именно тут начинаются вообще чудеса. всё смешивается в одну кучку, что, почему - тайна и никаких ответов, кроме невразумительного - ну как-то так само получается. можете(?) поспорить, но всё так, и уж как я этому рад.
amst

(no subject)

"э, ти сутки промеж утки" - (гнев грузина мед-брата на виртуозно обоссавшего всё вокруг горшка больного-овоща)
"бля, меняй же?!" - (реплика нетерпеливого и плохо воспитанного игрока в покер, обращённая к осторожной, и возможно удачливой в картах, но нелюбимой подруге)
"невозможный, поц... Елуй меня" - (игриво-кокетливый сигнал, должный сообщить самцу о готовности партнёрши к разнузданой случке, возможно с элементами лёгких извращений. произносится томно.)
"вв и сок." - (аббревиатура популярного в хх веке игрока популярных песен и она же в роли девизa неизвестного толком куда движения: Сантехника.Отопление.Кондиционирование.)
"...но-..." - (видимо вкралась ошибка, конечно же имелось ввиду:"порно - задорно!", но где же остальные слоги?)
"о, сто рож" - (встреча десятки достойнейших, в каком-то квадрате. или туссняк тысчёнки симпатичнейших, где-то под корнем. то ещё движение, короче)
"...но!" - (вот и обьясняется недоразумение с позапрошлым абзацем. видимо Земфира убоявшись инквизиции, о которой она и пишет "100 рож", вплела в текст лишь намёк.

в-общем, как мы видим, перед нами глубокое, духовно возвышенное поэтическое творение, дуалистично-прекрасное, передающее нечто личное, полное протеста, гнева и боли, но говорящее нам( вот этим, кстати последним, стонущим сладкой истомой "...но!") - жизнь говно, так что наслаждайтесь кто, как и чем умеет.

такие дела. вот вам и земфира, звезда молодёжи. священные тексты отдыхают.
а я не спал давным-давно.(сонно смотрит на ручной календарь)
примерно с тринадцати:двадцати, шестнадцатого июня, 2005-ого года.
мне пора.(сонно смотрит вдаль)
и до сколько-то часов утра:по-хуй минут, восемнадцатого его же, и т-ого года же - просыпаться не стану.

результативной молитвы, друзья
amst

(no subject)

заниматься делами лениво, как никогда. поэтому, наполним наши души надеждой и раскроем сердца для чуда, то есть забьём на всё ненадолго. а пока, поразмышляем немного о Всевышнем, своего рода спонсоре нашего разговора, ведь Ему, говорят, отдых не нужен, Он вечно всё контролирует, и никогда не хандрит. так вот, что для нас есть Бог? ну, что мы о нём вообще знаем? и чему он нас учит? во первых и конечно, Бог это такая специальная хрень, которая не нам чета. и даже полная противоположность нам несовершенным. как-бы Чемпион Суперменов и Нержавеющий Робокоп. вторая важная черта Его характера, это осторожность. кто Его видел? никто. то есть на прямой контакт Он не идёт. может стесняется, но скорее всего знает чего от нас ожидать, ну и шифруется, от греха подальше. и, напоследок, Существо он в-вышей степени располагающее. то есть способное вызывать доверие. при чём, кто-нибудь что, лично от него какие-нибудь гарантии получал? неа. как-то косвенно всё. но кого не спроси, из адептов, все уверенны непоколебимо. к тому же он необидчив. хотя, с таким могуществом, мог бы и покапризничать. но нет же. суров? конечно. но не-коварен. простите, милейшие, но меня тут обстоятельства вынуждают остановиться. и дописать я уже не успеваю. я к чему всю эту байду настрогал? просто хотелось сказать, что вот этот вот образ у нас и считается эталоном. о таких нас мы и мечтаем. в идеале. и друзей хотим такой же породы. только, не-бывает. и слава Богу. идите с миром, родные, служба окончена.
amst

(no subject)

самонадеянно пошёл было спать.
я что имел ввиду, час назад? по-моему получилось не точно, и коррекция не повредит. хотя, обычно, заметив какую-нибудь хрень, и приложив старания её исправить, от результатов вообще тянет уйти в пустыню и там повеситься или кого-нибудь обидеть. но всё же. я уверен, что все добросовестно и старательно совокупляются со своими любимыми, знакомыми и возможно ещё с кем удастся добраться до постели или сухого чердака, подвала, кухонного стола не разругавшись по дороге. то есть ебутся все, но никто толком не умеет. вот я о чём. я понимаю, что в пятницу утром почти всем не до ёбли, особенно когда машина не вымыта и обед не готов, а у Рашен пипл вообще середина недели, но и я до среды не тороплюсь. будьте добры, ваши соображения на эту тему. мне правда интересно. можете на мейл, или в старые посты комментом, если чё. тайна исповеди и прочая.

к стати об особенностях географии. скажем, причины почему Советские жжители обитают в основном в больших городах мне вроде ясно. но тут-то вроде интернет доступен куда не плюнь, и образ жизни мало отличается. так почему я никак не наткнусь на какого-нибудь славного жжителя Нацрата или Димоны?
amst

(no subject)

ну и, если все ссылки сработают, инет не подведёт, и будет на то воля аллаха, то здесь вы увидите тройку моих фотокарточек сделанных на рынке с похмельного оригинала пойманного в интимный момент добывания пищи перед субботними выходными.
спасибо, Женечка.